Агропромышленное оборудование

Задача
Крупный производитель зерносушилок и оборудования для сушки материалов и обогрева различных помещений. У заказчика на старте были 3 сайта, собранных самостоятельно на разных конструкторах и CMS. Результат работы этих ресурсов был нулевой. Необходимо было объединить все старые ресурсы в один корпоративный портал. Затем необходимо было продвижение разработанного ресурса и его постоянное обновление с учетом появления новых технологий в интернет-маркетинге.

 

Сложности на старте
На старте была проблема с объединением всех разношерстных ресурсов в один портал – как с технической так и с логической точки зрения. Также отсутствовала концепция развития по этой сложной тематике. Сложность обуславливается тем, что целевая группа – это пользователь из сельской местности с ограниченным опытом работы в интернет.

 

План работ

  • Разработка единого ресурса
  • Продвижение продукции с помощью контекстной рекламы
  • Разработка интернет-магазина
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Интеграция с одной из CRM.
  • Регулярно добавление полезного контента на сайт.
  • Продвижение выставок агропромышленного оборудования.

 

Реализация проекта

Нами был разработан сайт, учитывающий все пожелания заказчика. Практически ежедневно проводится работа по совершенствованию сайта и наполнению его информацией, предоставляемой заказчиком. Постоянное добавление контента на сайт: новостной и статейный контент. Постоянное добавление отдельных предложений для регионов. Добавление информации в портфолио по регионам в отдельности. Размещение фото и видеоматериалов.

 

Результат
Разработка качественного сайта и грамотное объединение всех “старых” ресурсов позволило перенаправить поисковый трафик на 1 качественный ресурс. Регулярные работы по добавлению материалов на сайт позволили постоянно увеличивать поисковый трафик.

 

Постоянные работы над сайтом улучшают индекс качества, и это сказывается на посещаемости из поисковиков:

 

 

Все работы по сайту и продвижению окупились за несколько месяцев.

В последнее время был изменена стратегия по работе с контекстной рекламой. 
В марте 2021 г. в Башкортостане проводилась крупная сельскохозяйственная выставка, на которой было представлено и оборудование нашего партнера. На официальном сайте завода была создана страница новости, с приглашением посетить это мероприятие. Мы разработали рекламную кампанию, приглашающую производителей сельскохозяйственной продукции из Башкирии и соседних регионов принять участие в выставке. При этом пришедшие по рекламе пользователи сайта затем знакомились с продукцией нашего партнера, смотрели новости, изучали отзывы и пр. В результате информированные пользователи, с высоким уровнем доверия к продукции нашего партнера приходили на выставку и общались с менеджерами.

Итог проведенной работы: качественный сайт, затраты на рекламу выставки – 4 тыс. руб. продано продукции на несколько млн. рублей.